Алексей Фомин - Публикации. Страница 2
Переход на Unreal Engine 5, планы на ближайшие альфа-тесты, какой контент появится в будущем и не только — в интервью с разработчиком Smite 2 на Gamescom 2024.
Необычный визуальный стиль, интересные головоломки и механика вселения, философский сюжет и большой простор для фантазии — в обзоре Hauntii.
«Сотовый» дизайн, сенсор на 26 000 DPI, до 55 часов работы от аккумулятора и не только — в обзоре геймерской мышки Dark Project ME4 Wireless.
Природа Рейкьявика, атмосферная прогулка на берегу близ Кеблавика и последние минуты в Исландии — Сага об EVE Fanfest 2023, Часть 5.
Интервью с разработчиками, гениальный композитор EVE Online, благотворительность, вечеринка «На Вершине Мира» и не только — Сага об EVE Fanfest 2023, Часть 4.
Первые впечатления от фестиваля, церемония открытия с анонсами, бар-хоппинг и многое другое — Сага об EVE Fanfest 2023, Часть 3.
Неожиданные достопримечательности, монумент EVE Online, офис CCP Games и не только — Сага об EVE Fanfest 2023, Часть 2.
Первые впечатления от Исландии и прогулка по Рейкьявику — Сага об EVE Fanfest 2023, Часть 1.
Героиня Цзинлю из обновления 1.4 «Пробуждение от зимнего сна» для стратегической RPG Honkai: Star Rail обзавелась трейлером под названием «К мечу!».
Восстание роботов, кот в фургоне, смелые герои, бесплатные турели и динамика Overcooked — в интервью с разработчиками Bish Bash Bots на Gamescom 2023.
Кто такой Space Pope, как родилась Шестая Империя и не только — в интервью с Космическим Патриархом Чарльзом Уайтом (Space Pope) EVE Online на EVE Fanfest 2023.
Как попасть в совет CSM, сколько ISK в крупнейшем игровом фонде, как стать успешным трейдером и не только — в интервью с самым богатым игроком EVE Online.
Рогалик с клонами, PvE и PvP, виды контрактов, планы по развитию и не только — в интервью с разработчиком шутера EVE Vanguard в рамках EVE Fanfest 2023.
Mamba, Mekubal, Alligator, Khizriel и Azariel — рассказываю обо всех новых кораблях из обновления Havoc для EVE Online.
Новая звездная система, таинственный Deathless, пиратские интриги и многое другое — в интервью с разработчиком EVE Online, посвященном обновлению Havoc.
Трехмерная графика, многоуровневое строительство, миллион зданий на карте, древо развития и не только — в интервью с разработчиками Shapez 2 на Gamescom 2023.
Анонс расширения Havoc, FPS-модуля Vanguard, нового движка Carbon и не только — подводим итоги тематического фестиваля EVE Fanfest 2023.
Paradox Interactive анонсировали новую пошаговую 4X-стратегию Millenia. Когда она выйдет, что нам приготовили и не только — в интервью с разработчиками на Gamescom 2023.
Приключения маленького призрака, возможность вселяться в объекты, уникальный стиль и глубокие переживания — в интервью с разработчиками Hauntii на Gamescom 2023.
Космическое преследование, глубокая симуляция команды корабля, сложные решения и не только — в интервью с разработчиками Jumplight Odyssey на Gamescom 2023.
Глубокая симуляция городской жизни, новые системы дорог и улучшенная экономика — в интервью с разработчиками Cities: Skylines II на Gamescom 2023.
Адские козни, оскорбления, дуэли, живое общение и трон Темного Владыки — в интервью с разработчиками Solium Infernum на Gamescom 2023.
История блокчейн-игр, платформы для них, Web3 Summit на Gamescom 2023 и что нас ждет в будущем.